Штендер – это небольшой рекламный щит, одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.
Главные достоинства штендера – дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность.
Уличные штендеры в случае, если не запрещены правилами администрации населенного пункта, устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.