Сувенирная продукция – эффективный инструмент для привлечения потенциальных потребителей продуктов и услуг, еще это отличный способ повышения лояльности основной аудитории к компании. Согласитесь, приятно пить кофе из чашки с фирменным логотипом, подаренной на Новый год партнером по бизнесу?
Формирование общего представления о будущей сувенирной продукции.Будет ли это просто ручка с логотипом фирмы? Или добавим фантазии и нанесем забавную или жизнеутверждающую надпись? На данном этапе решаются следующие вопросы: какие нужны сувениры, для чего они необходимы и каковы цели заказчика. Здесь же прорабатывается план предстоящей работы.
На основе составленного технического задания прорабатывается основная концепция дизайна, учитывающая фирменный стиль компании. После того, как концепция будет утверждена заказчиком, разрабатывается непосредственный дизайн сувенирной продукции. Оформление детализируется, становится более специфическим и завершённым. Каждая деталь оформления согласовывается с заказчиком и дорабатывается согласно его требованиям. На данном этапе также ведётся контроль качества.

В целом, требования  к любому сувениру очень простые для восприятия:

  1. Он должен быть функциональным.
  2. Удовлетворять требования аудитории.
  3. Качественным.
  4. Фантазийным и своеобразным.