Этапы разработки дизайна полиграфии
- Разработка концепции. Есть два подхода: основательный и формальный. Первый включает выделение основного и второстепенного, компоновку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. Второй – адаптацию стандартного дизайна из обширного каталога примеров/образцов к нуждам клиента, применение имеющегося бренд-бука
- Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов.Эффективный дизайн полиграфической продукции немыслим без подбора цветового решения.Оно может быть выполнено в корпоративных тонах. Если их нет, дизайнер подбирает подходящие варианты. Профессиональный дизайнер знает влияние цвета на подсознание и пользуется этим, чтобы достичь нужного эффекта.Изображения должны дополнять текст, не привлекая к себе излишнего внимания. Важно хорошее разрешение, а также соответствие тематике. Соблюдать меру в количестве стилей и размеров шрифтов – обязательное условие для создания хорошего дизайна.
- Подготовка макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.