Этапы разработки дизайна наружной рекламы:

  1. Идея. Именно с этого этапа начинается изготовление наружной рекламы. Основная идея любой рекламы определяет ее характер. Он может быть рациональным (рассказ о выгодах от продукта) и эмоциональным (визуальное восприятие вызывает различные чувства). Как правило, заказчик представляет свои будущую великолепную  вывеску или  простой баннер, но по понятным причинам нарисовать ее не может.  Опытный дизайнер поможет найти верное креативное решение и визуализировать его.
  2. Выбор типа конструкции. Дизайн рекламы и предпечатный макет готовится с четким представлением о будущем месте установки и – обязательно – с учетом архитектурных  требований администрации населенного пункта. На этом этапе обсуждается, вид вывески,  выбор освещения и тип материала.
  3. Разработка дизайна. На этом этапе происходит работа с цветом, композицией, компоновка всех деталей, разработка шрифтов, работа с графическими элементами, компьютерный дизайн. Разрабатывается несколько концептов дизайна рекламы.
  4. Завершающий этап. На последнем этапе заказчику предоставляется файл с готовыми вариантами, из которых он выбирает самый лучший. При необходимости вносятся корректировки
Дизайн наружной рекламы
photo_2020-02-17_16-42-08